Воркшоп
Гипотезо-ориентированная аналитика
Часто бывает так, что от увеличения числа измерений и дашбордов компания не становится успешнее, а её путь развития — более осознанным. Традиционные методы повышения лояльности работают как бустеры. Они дают лишь временный эффект, а возрастающие издержки способны подорвать прибыльность продукта.

Начав применять сложную математику и эксперименты на старте, не понимая до конца бизнес и его данные, вы рискуете потерять деньги и время. Умение доносить миссию продукта через метрики формируется, если мы прорабатываем его ценность с помощью аналитики. Нередко такая работа еще и повышает мотивацию ключевых сотрудников.

Зачем строить иерархию метрик? Иерархия Метрик позволяет:

  1. локализовать причины изменений на графиках важных метрик («расследовать аномалии»)

  2. не выкатывать изменения, которые могут навредить всей компании (правило: метрики верхнего уровня не должны просесть, даже если целевая метрика релиза выросла

Чему вы научитесь?

  • Создавать «хорошие» метрики;

  • Строить систему метрик, выбирая подходящий под задачи и этап развития компании фрейморк;

  • Управлять конверсиями и издержками, держа в фокусе экономические цели;

  • Разберете теорию на примерах, а затем закрепите её на кейсах в группах;

После воркшопа вы:

1. узнаете, как создать систему метрик на базе авторского фреймворка спикера "Пирамида продуктовых метрик";

2. научитесь прорабатывать ценность продуктов через работу с метриками;

3. станете «адвокатом пользователя и миссии компании»;

4. узнаете, как аналитика продукта может сбалансировать стратегию продукта между интересами его пользователей и целями бизнес;

5. познакомитесь с нестандартным, но рабочим подходом к декомпозиции метрик;

Кому может быть интересен воркшоп:

  • Руководителям продукта, менеджеры продукта (CPO, PO, PM);
  • Аналитикам и DS-специалистам, которые хотят углубиться в работу с метриками продукта;
  • Основателям компаний и стартапов;
  • Топ-менеджерам;
  • Маркетологам, желающим понять работу с метриками продукта;
  • Дизайнерам и UX-исследователям, которым интересна работа с метриками продукта

Длительность воркшопа: 2,5 часа
Ведущий воркшопа
Елена Серёгина
Основатель Datalatte и консультант по аналитике.
Занимается аналитикой с 2010 года. 5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.
В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte.
Автор фреймворка «Пирамида продуктовых метрик».

Окончила МФТИ, проходила стажировку в бизнес-школе ESMT по специальности «Управление инновациями». Преподаватель и автор нескольких популярных курсов по аналитике.
Купить запись
Online Light
15 990 ₽
14 990 ₽
  • Записи всех докладов
Смотреть
* Мы подарим подписку Epic Growth PREMIUM новым пользователям.
epic
growth
conference
support@epicgrowth.io
8 (916) 722-50-96