Изменения сложно провести из-за того, что люди склонны им сопротивляться и не действовать по новому: не использовать новые процессы, продукты, системы и т.п. Управление изменениями - это структурированный процесс работы с людьми, который позволяет избежать порядка 50% объема сопротивления, обеспечить использование решений/продуктов и повысить вероятность достижения целей изменений в 3-6 раз.
Чтобы конструктивно подходить к изменениям и выигрывать в них, а не впадать в агрессию «опять что-то там придумали, работать не дают», нужно учиться управлять изменениями.
Вы научитесь применять модель
ADKAR (Awareness, Desire, Knowledge, Ability, Reinforcement) для всей команды, чтобы внедрять новые решения в работу команды и достигать поставленных целей.
На воркшопе вы узнаете:
- фундаментальные понятия в области управления изменениями: продукт как изменение, изменения на индивидуальном и организационном уровне, метрики и KPI управления изменениями;
- как эффективно управлять изменениями в четырех контекстах:
1) управление изменениями при внедрении новых продуктов в организации
2) управление изменениями, которые придуманы не нами, но влияют на нас (как выживать в постоянных изменениях)
3) управление изменениями для аудитории за пределами организации
4) управление изменениями при внедрении продуктового подхода в организации
Кому стоит участвовать? - Руководителям по продукту и маркетингу
- Менеджерам по продукту и маркетингу
- IT-предпринимателям
- Инноваторам
Длительность воркшопа: 2.5 часа