Главная конференция про стратегии и тактики роста продуктов
#egconf
27 сентября, Москва
2021
coming soon
Программа
Конференция
по продуктовому маркетингу о стратегиях
и тактиках эпического роста продуктов
14
Регистрация Early Birds
октября, 2019
Москва
15
Спикеры
Про EGC
Регистрация
Участники
Контакты
>1000
>400
>2000
участников
продуктовых компаний
бизнес-встреч
C-Level
нетворкинг
>1000
>2000
>400
C-Level
участников
продуктовых компаний
бизнес-встреч
нетворкинг
Epic Growth Conference
Для тех, кто хочет растить свой продукт
Лучшие практики взлома роста в продукте. Гипотезы, эксперименты, фейлы и  честные результаты, которыми откровенно поделятся самые быстрорастущие компании со всего мира.

Epic Growth Conference (EGC) — крупнейшая конференция по продуктовому маркетингу в России. На своей площадке EGC собирает более тысячи представителей  продуктового сообщества для того, чтобы обменяться опытом и помочь компаниям выйти на принципиально новый уровень.

Каждый доклад проходит этап отбора и модерацию в несколько этапов. Мы отбираем только стоящие кейсы.

Growth & Product
Тет-а-тет
Во время тет-а-тет вы сможете лично пообщаться, получить консультацию и обсудить свои проекты с экспертами продуктов (запись на площадке; слот на консультацию 15 мин)
Воркшопы
Только для билетов GROWTH, 28 сентября
Регистрация
Light
9 990 ₽
12 900 ₽
Standard
15 990 ₽
20 900 ₽
Growth
22 990 ₽
31 990 ₽
HR&Agencies*
29 000 ₽
40 000 ₽
Посещение конференции
Кофе-брейки
Обед
Консультации с экспертами
Вечеринка afterparty
Воркшопы (28 сентября)
Подписка Epic Growth Premium в подарок **
1 месяц подписки
2 месяца подписки
3 месяца подписки
2 месяца подписки
*Категория билетов HR&Agency предназначена для рекламных агентств, сервис-провайдеров и HR представителей.
** Мы подарим подписку Epic Growth PREMIUM новым пользователям.
Online Pass
Online Light
7 990 ₽

  • Онлайн трансляция конференции
Заказать билет
Что вы получите?
применимый на практике опыт стратегий и тактик роста в продукте
нетворкинг с крутыми специалистами и открытый список участников
практика на Воркшопах (15 октября)
тeт-а-тет консультации
с экспертами рынка
вовлечение в продуктовое сообщество
Кто ходит на EGC?
product people
65%
3%
sales people
32%
marketing people
50%
CMO/CPO
20%
CEO
30%
PM managers
Кто ходит на UGC?
65%
30%
3%
50%
30%
20%
product people
marketing people
sales people
CMO/CPO
PM managers
CEO
EGC Insights
Как растить метрики, создавать востребованные продукты и стать лидерами индустрии? Топовые игроки рынка (Яндекс, Skyeng, Ultimate Guitar, Scentbird, Revolut и другие) расскажут, какие стратегии, тактики и механики используют, чтобы их продукты росли не только кратно, но и системно.
Даниил Шулейко
CEO «Яндекс.Такси» рассказал на Epic Growth Conference про три истории, которые могли стоить компании бизнеса, но привели к его бурному росту.

Кейсы из первых уст, как внедряли повышающий коэффициент, как искали продуктовое свойство для бизнеса и как при ограниченных ресурсах завоевали рынок.
Михаил Трутнев
COO самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar рассказал про эксперименты в первой сессии пользователя в платной части продукта. Эксперименты принесли рост в x2.4 раза.
Улаиз Эрнандес
Менеджер по продукту в Intercom рассказала про факапы команды Inbox Intercom. Когда фичу, которая должна была занять 3 недели, делали 10 недель и еще 2 — исправляли баги. Ула рассказала про опыт и уроки, которые вытащили команду на новый качественный уровень.
CEO «Яндекс.Такси» рассказал на Epic Growth Conference про три истории: как внедряли повышающий коэффициент, как искали продуктовое свойство для бизнеса и как при ограниченных ресурсах завоевали рынок.
COO самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar рассказал про эксперименты в первой сессии пользователя в платной части продукта, которые принесли рост в 2.4 раза.
Менеджер по продукту в Intercom рассказала про факапы команды Inbox Intercom. Когда фичу, которая должна была занять 3 недели, делали 10 недель и еще 2— исправляли баги. Ула рассказала про опыт иуроки, которые вытащили команду на новый качественный уровень.
Даниил Шулейко
Михаил Трутнев
Улаиз Эрнандес
это про рост продуктов
Топ доклады
Спикеры предыдущих EGC
Даниил Шулейко
CEO Яндекс.Такси
Байрам Аннаков
CEO App in the Air
Илья Красинский
CEO Rick.ai
Михаил Трутнев
COO Ultimate Guitar
Андрей Хусид
CEO Miro
Антон Крохмалюк
CMO Ultimate Guitar
и ведущий EGC
Денис Жаданов
VP Readdle
Михаил Карпов
Product Director Skyeng
Антон Байцур
COO Aviasales
Андрей Законов
Director of Growth и Research
ВКонтакте
Михаил Цвик
Product Manager Revolut
Денис Пушкин
Head of Commercial Products
Skyeng
Ulaize Hernandes Troyas
Product Manager Intercom
Константин Савченко
VP Aviasales
Иван Козлов
СPO ВКонтакте
George Robson
Product Owner Revolut Premium
Михаил Перегудов
CEO & Founder в Яндекс.Шеф
Caterina Toniolo
Head of Growth Skyscanner
Евгений Лисовский
CEO maps.me
Денис Литвинов
CEO FunCorp
...и другие лидеры индустрии
Участники
Telegram
Facebook
Продуктовый чат
канал по продуктовому маркетингу
обмениваемся практическим опытом
анонсы мероприятий
Telegram
Facebook
Продуктовый чат
канал по продуктовому маркетингу
анонсы мероприятий
обмениваемся практическим опытом
Как это было 2018-2019
Что говорят участники?
В моей картине мира есть 3 вида конференций: коммуникативные, хардовые, мотивационные. Epic Growth Conference — это квинтэссенция этих категорий.

Топовые мировые спикеры + не менее крутые менеджеры из компаний трендсеттеров продуктового роста Рунета. «Вишенка на торте» afterparty в формате chill-out, где в непринужденной обстановке общаешься о целях, обсуждаешь текущие проблемы и мечтаешь о будущем вместе с коллегами по цеху. В прошлом году по ощущениям было на 10 из 10.
Александр Токмаков
Product Manager в Везёт
Epic Growth Conference 2019 — довольно уникальное событие для индустрии. Там одновременно встречаются ребята из маркетинга и из продукта. Люди, которые ориентированы на рост.

Список докладчиков топовый. Но еще более топовый состав участников. Для меня Epic Growth всегда про нетворкинг, поэтому надеюсь, что со многими там смогу встретиться. Иногда даже одна встреча, может многое изменить.
Денис Пушкин
Head of Commercial Products в Skyeng
Почему я иду на Epic Growth Conference?

Потому что крутые спикеры и интересные доклады — такую концентрацию полезного контента встретишь нечасто. Отличный нетворкинг — множество приятных встреч и новых знакомств с увлеченными своим делом профессионалами.

Шикарная площадка, сцена, свет, звук — антураж, располагающий к продуктивной работе на легкой волне. Все организовано четко — без очередей на регистрацию, нехватки еды, поехавшего расписания. Кормят и поят на афтерпати — тут нечего добавить, в основном за этим и иду.
Денис Мартынцев
Founder в Grow Horse
Epic Growth Conference одна из лучших продуктовых конференций в СНГ, возможность встретиться с лучшими людьми профессии, набраться вдохновения и идей для будущих свершений. Я с огромным удовольствием выступил как спикер и с огромным удовольствием посещаю как участник.
Константин Савченко
VP Mobile Aviasales
Что говорят участники?
Александр Токмаков
Product Manager в Везёт
В моей картине мира есть 3 вида конференций: коммуникативные, хардовые, мотивационные. Epic Growth Conference — это квинтэссенция этих категорий.

Топовые мировые спикеры + не менее крутые менеджеры из компаний трендсеттеров продуктового роста Рунета. «Вишенка на торте» afterparty в формате chill-out, где в непринужденной обстановке общаешься о целях, обсуждаешь текущие проблемы и мечтаешь о будущем вместе с коллегами по цеху. В прошлом году по ощущениям было на 10 из 10.
Денис Мартынцев
Founder в Grow Horse
Почему я иду на Epic Growth Conference?
Потому что крутые спикеры и интересные доклады — такую концентрацию полезного контента встретишь нечасто. Отличный нетворкинг — множество новых знакомств с увлеченными своим делом профессионалами.

Шикарная площадка, сцена, свет, звук — антураж, располагающий к продуктивной работе на легкой волне. Все организовано четко — без очередей на регистрацию, нехватки еды, поехавшего расписания. Кормят и поят на афтерпати— тут нечего добавить, в основном за этим и иду.
Константин Савченко
VP Mobile Aviasales
Денис Пушкин
Head of Commercial Products в Skyeng
Epic Growth Conference — довольно уникальное событие для индустрии. Там одновременно встречаются ребята из маркетинга и из продукта. Люди, которые ориентированы нарост. Для меня Epic Growth всегда про нетворкинг, поэтому надеюсь, что со многими там смогу встретиться. Иногда даже одна встреча, может многое изменить.
Epic Growth Conference одна из лучших продуктовых конференций в СНГ, возможность встретиться с лучшими людьми профессии, набраться вдохновения и идей для будущих свершений. Я с огромным удовольствием выступил как спикер и с огромным удовольствием посещаю как участник.
Партнеры
Инфопартнер
epic
growth
conference
support@epicgrowth.io
8 (916) 722-50-96
epic
growth
conference
support@epicgrowth.io
8 (916) 722-50-96