Воркшоп
Воркшоп
Продуктовая стратегия и дорожная карта: как их создать?
Когда вы в последний раз говорили «нет» пользователю или клиенту? Некоторые команды, как и люди, имеют проблемы со словом «нет». Так же, как люди не хотят быть плохими для кого-то, продуктовые команды не хотят создавать «плохой продукт». И так же, как человек учиться выстраивать и защищать свои границы и расстаётся с надеждой нравиться всем, так и компании выстраивают продуктовый бэклог на основе своей стратегии.

Продуктовая стратегия обозначает границы продукта - того, что мы готовы с ним делать, а что нет.

При отсутствии стратегии границы становятся размытыми, и любой клиент может попросить о любой новой фиче, и команда может ее пообещать, поскольку мы же «клиентоцентричные» (страх потери ЛЮБОГО клиента превалирует над стратегическими целями).

Про что продуктовая стратегия? Она про выбор, но выбор осмысленный, основанный на результатах диагностики вашего продукта с механизмом оценки обратной связи от пользователей.

До сих пор многие менеджеры не понимают, что такое стратегия.

Может быть это какой-то сложный фреймворк, который нужно заполнить и будет счастье? Но, к сожалению, набор матриц BCG бывает очень сложно применить в реальной жизни.

Может нам нужно провести анализ конкурентов и сделать то, что у них получается?

Стратегия продукта не основывается только на конкурентном анализе. Перед тем, как делать стратегию, нужно провести подготовительную работу, которая сводится к оценке возможностей по удовлетворению потенциальных пользователей. И да, для этого нельзя думать «фичами», они загоняют в ловушку существующего решения. 99% менеджеров по продукту не понимают, как найти устойчивые конкурентные преимущества, и делают просто то, что «хотят клиенты».

Ок, у нас есть стратегия. Что делать дальше?

Стратегическое планирование не заканчивается постановкой целей. Крайне важно перевести их в дорожные карты, а затем в бэклоги команд. Известная фраза "You do not rise to the level of your goals. You fall to the level of your systems" из книги «Atomic Habits», которая может быть применена и для стратегии продукта. Важно, что мы делаем с целями. Продуктовые команды не поднимаются до уровня целей, а опускаются до уровня своих «систем», то есть того, что они делают каждый день, чтобы достигнуть цели. Какие вы выбрали показатели для ваших целей, такие будут и результаты. Выбор правильных показателей и установка их продуктовым командам – критически важный этап при каскадировании стратегических целей.

На воркшопе с Юлией Билинкис будем практиковать инструменты, которые помогут продакт-менеджерам создавать продуктовую стратегию и дорожную карту продукта.

О чем поговорим и попробуем на практике:

Четыре вида продуктовых стратегий в зависимости от стадии вашего продукта.
Формула успешной продуктовой стратегии – она существует?
Какие бывают инновации бизнес-моделей в современных продуктовых стратегиях.
Как создать дорожную карту и коммуницировать стратегию до команд и руководства.

Кому стоит участвовать?

Руководителям по продукту;
Менеджерам по продукту;
Маркетологам;
Предпринимателям.

Длительность воркшопа: 2.5 часа
Ведущий воркшопа
Юлия Билинкис
Стратегический партнер МТС Банк, руководитель образовательных программ НИУ ВШЭ и автор канала StrategicMove
ex- CPO, стратег в МТС Финтех. Эксперт в управлении продуктами и процессами, стратегическом планировании.
Руководила разработкой продуктов в БКС Банк Хоум Кредит энд Финанс Банк, Сбербанк.
Руководитель, автор образовательных программ и преподаватель НИУ ВШЭ.
Регистрация
Повышение цен 6 cентября
Online Standard
19 990 ₽
15 990 ₽

Онлайн-трансляция конференции, 27 сентября

Записи докладов и воркшопов за два дня
Купить билет
* Мы подарим подписку Epic Growth PREMIUM новым пользователям.
Где пройдет EGC?
27 cентября, конференция
Loft Hall #4

M ЗИЛ, 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6, Москва
28 cентября, воркшопы*
Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7

м.Красносельская, м. Бауманская
*Только для билетов Growth
epic
growth
conference
support@epicgrowth.io
8 (916) 722-50-96