воркшопов
для прокачки продуктовых навыков
29 июня
Москва
#Предиктивная аналитика
#Экономика продукта
#Growth hacking
#Мобильный маркетинг
#Мотивация в команде
Воркшоп
Growth Hacking Workshop: погружение в мир быстрый экспериментов и кратного роста
Чему вы научитесь?
Вы посмотрели в бэклог продукта и осознали, что давно не было задач, которые привели бы вас к росту. Операционка засосала. А гипотезы выглядят однотипными и не приносят существенного эффекта. Все знают, что важно много экспериментировать, но мало кто знает, как это делать эффективно и системно.

На воркшопе вы научитесь фокусироваться на росте, получите десятки механик и реальных кейсов роста по ним. Все участники получат подробный план как системно внедрить Growth Hacking и взломать рост в своих проектах. Работа с проектами участников.

Чему вы научитесь?

  • Как правильно генерировать гипотезы роста. Воронка AAARRR и формулировка гипотез.
  • Как пилить продуктовые гипотезы роста за 6 часов (!);
  • Как тестировать изменения в продукте без строчки кода;
  • Кратно увеличите число успешных экспериментов в неделю;
  • Как активировать пользователя в продукте. Как искать и тестировать разные «aha» — моменты в продукте и повышать retention;
  • Как настроить командную работу по тестированию гипотез и собрать команду роста Growth Team.

После воркшопа у вас будут инструменты и ясное понимание того, как запустить Growth Hacking процессы в вашей команде.

Кому стоит участвовать?

  • CEO
  • Продуктовым руководителям
  • Менеджерам по продуктовому маркетингу
  • Менеджерам продуктов
  • Маркетологам

Длительность воркшопа: 3.5 часа.
Ведущий воркшопа
Юрий Дроган
CEO Growth Academy
Юрий Дроган — евангелист Growth Hacking в России. Автор методологии Growth Academy. Серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, запустил частный и государственный инкубатор. За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк, Movavi, ФРИИ, Freemake, Timeweb, CS. CART…)
Регистрация
Регистрация
Online Pass
повышение цен 28 июня
17 900 ₽

  • Онлайн-трансляция всех воркшопов
  • Возможность задать вопрос спикеру
  • Онлайн-записи всех воркшопов
Заказать билет
Еще больше воркшопов
Вы научитесь:
Управлять
экономикой продукта
Делать 10 экспериментов
в неделю и растить продукт
Мотивировать команду
и избегать выгорания
Предсказывать, когда отвалится юзер, чтобы не дать ему уйти
Как работает реклама и как доставать дешевые лиды
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12 Artplay