Воркшоп
Воркшоп
Поиск и генерация гипотез роста на всех этапах продуктовой воронки. Подходы и инструменты.

Чему вы научитесь?
Вы посмотрели в бэклог продукта и осознали, что давно не было задач, которые привели бы вас к росту. Операционка засосала. А гипотезы выглядят однотипными и не приносят существенного эффекта. На воркшопе с Lead Product Manager в PandaDoc Таней Авлочинской вы научитесь правильно строить воронку в продукте, быстро запускать и тестировать гипотезы роста.

Все, что вы узнаете на воркшопе, можно тестировать у себя в продукте уже на следующий день.

Чему вы научитесь?
  • Строить и анализировать воронку продукта;
  • Находить узкие места с большими отвалом пользователей;
  • Оптимизировать найденные узкие места;
  • Узнаете про тактики роста на каждом из этапов воронки;
  • Генерировать гипотезы роста для одного из этапов воронки на примере реального продукта

Кому стоит участвовать?

  • Менеджерам по продукту
  • Маркетологам
  • Предпринимателям

Длительность воркшопа: 3 часа
Ведущий воркшопа
Таня Авлочинская
Head of Product, Growth
За 10 лет своей карьеры попробовала себя в разных ролях - от программиста до менеджера по продукту и бизнес-доменах - B2C/B2B/web/mobile. Со всем этим багажом пришла в PandaDoc, где занимается продуктовыми улучшениями для роста бизнес-метрик.

PaandaDoc насчитывает 13K клиентов по всему миру, 190 сотрудников в США и Минске. $25М фандинга.
Адрес:
14 октября, конференция, LoftHall4 — 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6;
15 октября, воркшопы, Весна, Спартаковский пер., дом 2с1, подъезд 7.