Воркшоп
Воркшоп
Частотный анализ для поиска паттернов пользования продукта
Чему вы научитесь?
Одна из них проблем, с которой сталкиваются продакты, — это нахождение «aha-момента» в продукте. «Aha-момент» это такой момент в пользовании продуктом, после которого ретеншн пользования продуктом резко возрастает. Но, с другой стороны, правило aha-момента (N действий за M дней) совсем не обязательно будет тем правилом, по которому в дальнейшем клиенты будут пользоваться продуктом.
Поэтому есть частотный анализ, который позволяет найти такие паттерны пользования продукта (NxM) и затем уже отстративать продукт с учётом разных кластеров клиентов, у каждого из которых свой паттерн.

На семинаре мы рассмотрим такие вопросы, как:

— Почему Excel?
— Что не так с классическим Excel?
— Что такое Power Pivot / Power Query и почему это Excel «на стероидах»?
— Частотный анализ;
  • Цель анализа
  • Подготовка данных и предварительный расчет
  • Визуализация
  • Выводы
— Поиск aha момента
  • Цель поиска
  • Подготовка данных и предварительный расчет
  • Визуализация
  • Выводы

Кому стоит участвовать?

Семинар будет полезен продактам, аналитикам и маркетологам,
которые хотят:
1. Понять циклы пользования продуктом;
2. Поворотный момент в пользования продуктом;

Что необходимо взять с собой на воркшоп?
Персональный компьютер с программами:
  • Excel 2013/2016 standalone OR
  • Office 2016 Professional Plus (available via volume licensing only) OR
  • Office 365 - All versions that include Desktop versions of Excel for Windows

Длительность воркшопа: 2 часа
Ведущий воркшопа
Павел Левчук
Senior Product Manager Social Tech
Павел обожает стартапы. С 2008 он помогает им находить точки роста, конвертируя сырые данные в полезные инсайты. Также Павел ведет блог про продвинутую клиентскую аналитику.
Павел был директором по data-driven маркетингу в таких e-commerce компаниях: preply.com, depositphotos.com, leboutique.com.

Основные компетенции:
• Advanced Analytics on R (regression, clustering, classification);
• Business Intelligence (SQL, Excel/Pivot Tables, Power Query/M, Power Pivot/DAX, Power BI Desktop);
• Customer Acquisition Analysis & Optimization (ROI, LTV vs CAC)
• Customer Retention Programme (LCG, Latency, LTV);
• Customer Transition Matrix (Customer Life-Cycle tracking/forecasting, Quick Ratio).


Регистрация
Регистрация
Light
10 900 ₽
12 900 ₽
Standard
14 900 ₽
16 900 ₽
Growth
28 900 ₽
30 900 ₽
HR&Agencies*
34 900 ₽
39 900 ₽
Посещение докладов
Ужин (поздний обед)
Кофе-брейки
Tet-a-tet консультации
Записи всех выступлений
Воркшопы (15 октября)
Вечеринка afterparty
Light
10900 ₽
12900 ₽
  • Посещение докладов
  • Кофе-брейки
  • Записи выступлений
Купить билет
Standard
14 900 ₽
16 900 ₽
  • Посещение докладов
  • Ужин (поздний обед)
  • Кофе-брейки
  • Tet-a-tet консультации
  • Записи выступлений
  • Вечеринка afterparty
Купить билет
HR&Agencies*
34 900 ₽
39 900 ₽

  • Посещение докладов
  • Ужин (поздний обед)
  • Кофе-брейки
  • Tet-a-tet консультации
  • Записи выступлений
  • Вечеринка afterparty
Купить билет
Online Pass
Online Light
9 900 ₽
12 900 ₽
  • Онлайн-трансляция
  • Запись докладов
Купить билет
Online Full
12 900 ₽
14 900 ₽
  • Онлайн-трансляция
  • Запись докладов
  • Запись воркшопов
Купить билет
Адрес: Lofthall4, ЗИЛ, 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6