Воркшоп
Воркшоп
Частотный анализ для поиска паттернов пользования продукта
Чему вы научитесь?
Одна из них проблем, с которой сталкиваются продакты, — это нахождение «aha-момента» в продукте. «Aha-момент» это такой момент в пользовании продуктом, после которого ретеншн пользования продуктом резко возрастает. Но, с другой стороны, правило aha-момента (N действий за M дней) совсем не обязательно будет тем правилом, по которому в дальнейшем клиенты будут пользоваться продуктом.
Поэтому есть частотный анализ, который позволяет найти такие паттерны пользования продукта (NxM) и затем уже отстративать продукт с учётом разных кластеров клиентов, у каждого из которых свой паттерн.

На семинаре мы рассмотрим такие вопросы, как:

— Почему Excel?
— Что не так с классическим Excel?
— Что такое Power Pivot / Power Query и почему это Excel «на стероидах»?
— Частотный анализ;
  • Цель анализа
  • Подготовка данных и предварительный расчет
  • Визуализация
  • Выводы
— Поиск aha момента
  • Цель поиска
  • Подготовка данных и предварительный расчет
  • Визуализация
  • Выводы

Кому стоит участвовать?

Семинар будет полезен продактам, аналитикам и маркетологам,
которые хотят:
1. Понять циклы пользования продуктом;
2. Поворотный момент в пользования продуктом;

Что необходимо взять с собой на воркшоп?
Персональный компьютер с программами:
  • Excel 2013/2016 standalone OR
  • Office 2016 Professional Plus (available via volume licensing only) OR
  • Office 365 - All versions that include Desktop versions of Excel for Windows

Длительность воркшопа: 2 часа
Ведущий воркшопа
Павел Левчук
Senior Product Manager Social Tech
Павел обожает стартапы. С 2008 он помогает им находить точки роста, конвертируя сырые данные в полезные инсайты. Также Павел ведет блог про продвинутую клиентскую аналитику.
Павел был директором по data-driven маркетингу в таких e-commerce компаниях: preply.com, depositphotos.com, leboutique.com.

Основные компетенции:
• Advanced Analytics on R (regression, clustering, classification);
• Business Intelligence (SQL, Excel/Pivot Tables, Power Query/M, Power Pivot/DAX, Power BI Desktop);
• Customer Acquisition Analysis & Optimization (ROI, LTV vs CAC)
• Customer Retention Programme (LCG, Latency, LTV);
• Customer Transition Matrix (Customer Life-Cycle tracking/forecasting, Quick Ratio).


Адрес:
14 октября, конференция, LoftHall4 — 2-й Кожуховский пр., 29, корп. 6;
15 октября, воркшопы, Весна, Спартаковский пер., дом 2с1, подъезд 7.