Конференция по продуктовому маркетингу о стратегиях и тактиках роста продуктов
14
октября, 2019
Москва
15
#egconf
Конференция
по продуктовому маркетингу
о стратегиях и тактиках
роста продуктов
14
Регистрация билета
октября, 2019
Москва
15
Спикеры
Про EGC
Регистрация
Участники
Контакты
#egconf
>1000
>400
>2000
участников
продуктовых компаний
бизнес-встреч
C-Level
нетворкинг
>1000
участников
>400
продуктовых компаний
>2000
бизнес-встреч
C-Level
нетворкинг
Epic Growth Conference
Для тех, кто хочет растить свой продукт
Лучшие практики взлома роста в продукте. Эксперименты, факапы и результаты, которыми откровенно делятся передовые российские и зарубежные компании.

Epic Growth Conference (EGC) — крупнейшая конференция по продуктовому маркетингу в России. На своей площадке EGC собирает более тысячи представителей  продуктового сообщества для того, чтобы обменяться опытом и помочь компаниям выйти на принципиально новый уровень.

Каждый доклад проходит этап отбора и модерацию в несколько этапов. Мы отбираем только стоящие кейсы.

Growth & Product
EGC Insights
Вырасти свой продукт в метриках x2 раза, узнав секреты роста от таких компаний, как Я.Такси, ВКонтакте, Aviasales, Skyeng, Ultimate Guitar, Revolut и других лидеров Apple и Google store.
Даниил Шулейко
Рассказал про три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту.

Кейсы из первых уст, как внедряли повышающий коэффициент, как искали продуктовое свойство для бизнеса и как при ограниченных ресурсах завоевали рынок.
Михаил Трутнев
CEO самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar рассказал про эксперименты в первой сессии пользователя в платной части продукта. Эксперименты принесли рост в x2.4 раза.
Улаиз Эрнандес
Менеджер по продукту в Intercom, рассказала про факапы команды Inbox Intercom. Когда фичу, которая должна была занять 3 недели, делали 10 недель и еще 2 — исправляли баги. Ула рассказала про опыт и уроки, которые вытащили команду на новый качественный уровень.
Что вы получите?
применимый на практике опыт стратегий и тактик роста в продукте
нетворкинг с крутыми специалистами и открытый список участников
практика на Воркшопах (15 октября)
тeт-а-тет консультации
с экспертами рынка
вовлечение в продуктовое сообщество
Кто ходит на EGC?
product people
65%
3%
sales people
32%
marketing people
50%
CMO/CPO
20%
CEO
30%
PM managers
Регистрация early bird
14 октября (пн)— конференция Epic Growth Conference
15 октября (вт) — день воркшопов
1 августа — следующее повышение цен
Light
7 900 ₽
10 900 ₽
Standard
11 900 ₽
14 900 ₽
Growth
15 900 ₽
19 900 ₽
HR&Agencies*
29 900 ₽
34 900 ₽
Посещение докладов
Обед
Кофе-брейки
Tet-a-tet консультации
Записи всех выступлений
Воркшопы
Вечеринка afterparty
Light
7900 ₽
9900 ₽
  • Посещение докладов
  • Кофе-брейки
  • Записи всех выступлений
Купить билет
Standard
11 900 ₽
14 900 ₽
  • Посещение докладов
  • Обед
  • Кофе-брейки
  • Tet-a-tet консультации
  • Записи всех выступлений
  • Вечеринка afterparty
Купить билет
HR&Agencies*
29 900 ₽
34 900 ₽

  • Посещение докладов
  • Обед
  • Кофе-брейки
  • Tet-a-tet консультации
  • Записи всех выступлений
  • Вечеринка afterparty
Купить билет
*Категория билетов HR&Agency предназначена для рекламных агентств, сервис-провайдеров и HR представителей.
Online Pass
Online Light
7900 ₽
9900 ₽
  • Онлайн-трансляция
  • Запись докладов
Купить билет
Online Full
9900 ₽
12900 ₽
  • Онлайн-трансляция
  • Запись докладов
  • Запись воркшопов
Купить билет
это про рост продуктов
Топ доклады
Спикеры предыдущих EGC
Даниил Шулейко
Управляющий директор
Яндекс.Такси
Байрам Аннаков
CEO App in the Air
Илья Красинский
CEO Rick.ai
Михаил Трутнев
COO Ultimate Guitar
Андрей Хусид
CEO Miro
Антон Крохмалюк
CMO Ultimate Guitar
и ведущий EGC
Денис Жаданов
VP Readdle
Михаил Карпов
Product Director Skyeng
Антон Байцур
COO Aviasales
Андрей Законов
Director of Growth и Research
ВКонтакте
Михаил Цвик
Product Manager Revolut
Денис Пушкин
Head of Commercial Products
Skyeng
Ulaize Hernandes Troyas
Product Manager Intercom
Константин Савченко
VP Aviasales
Иван Козлов
СPO ВКонтакте
George Robson
Product Owner Revolut Premium
Михаил Перегудов
CEO & Founder в Яндекс.Шеф
Caterina Toniolo
Head of Growth Skyscanner
Евгений Лисовский
CEO maps.me
Денис Литвинов
CEO FunCorp
...и другие лидеры индустрии
Участники
Сообщество
Как это было 2018-2019
Что говорят участники?
В моей картине мира есть 3 вида конференций: коммуникативные, хардовые, мотивационные. Epic Growth Conference — это квинтэссенция этих категорий.

Топовые мировые спикеры + не менее крутые менеджеры из компаний трендсеттеров продуктового роста Рунета. «Вишенка на торте» afterparty в формате chill-out, где в непринужденной обстановке общаешься о целях, обсуждаешь текущие проблемы и мечтаешь о будущем вместе с коллегами по цеху. В прошлом году по ощущениям было на 10 из 10.
Александр Токмаков
Product Manager в Везёт
Epic Growth Conference 2019 — довольно уникальное событие для индустрии. Там одновременно встречаются ребята из маркетинга и из продукта. Люди, которые ориентированы на рост.

Список докладчиков топовый. Но еще более топовый состав участников. Для меня Epic Growth всегда про нетворкинг, поэтому надеюсь, что со многими там смогу встретиться. Иногда даже одна встреча, может многое изменить.
Денис Пушкин
Head of Commercial Products в Skyeng
Почему я иду на Epic Growth Conference?

1. Потому что крутые спикеры и интересные доклады — такую концентрацию полезного контента встретишь нечасто.

2. Отличный нетворкинг — множество приятных встреч и новых знакомств с увлеченными своим делом профессионалами.

3. Шикарная площадка, сцена, свет, звук — антураж, располагающий к продуктивной работе на легкой волне.

4. Все организовано четко — без очередей на регистрацию, нехватки еды, поехавшего расписания.

5. Кормят и поят на афтерпати — тут нечего добавить, в основном за этим и иду.
Денис Мартынцев
Founder в Grow Horse
Одна из лучших продуктовых конференций в СНГ, возможность встретиться с лучшими людьми профессии, набраться вдохновения и идей для будущих свершений. Я с огромным удовольствием выступил.
Константин Савченко
VP Mobile Aviasales
FAQ
Как купить билет от юр.лица?
Купить билет от юридического лица можно на сайте. Заполните форму регистрации и анкету участника. Далее при выборе способа оплаты — выберите опцию оплатить как юр.лицо. Автоматически вам придет договор-счет от сервиса TimePad. После оплаты на почту вам поступят билеты.

Закрывающие документы также придут вам на почту после мероприятия.
Будут ли онлайн записи докладов?
Да. Билеты всех категорий включают опцию записей докладов. Запись будет представлена одной ссылкой из онлайн-трансляции.
Как организован нетворкинг на конференции?
Будет мобильное приложение, которое позволяет мэтчиться по интересам. Также мы делаем открытые списки участников.

Открытый список участников включает в себя: фио, компания, должность, ссылка на профиль facebook. Размещение в открытом списке публикуем только с разрешения участника при заполнении анкеты регистрации.
Кому полезно пойти на конференцию?
Всем, кто занимается созданием и развитием продукта. Менеджерам по продукту, маркетологам, аналитикам, управленцам и фаундерам.