воркшопов
для прокачки продуктовых навыков
29 июня
Москва
#Предиктивная аналитика
#Экономика продукта
#Growth hacking
#Мобильный маркетинг
#Мотивация в команд
Воркшопы как T-образный продукт

Просто быть «продактом» уже недостаточно. Чтобы быстрее бежать, нужно шире и глубже разбираться в смежных областях и в продукте

Базовые курсы, статьи, вебинары не приносят того уровня контента, который реально применим на практике

Мы предлагаем прокачаться в узких направлениях. 7 часов практической работы вместе с нашими опытными экспертами. Это поможет углубить знания и кратно улучшить продукт
Чему вы научитесь?
7 часов практической пользы над продуктом
Управлять
экономикой продукта
Делать 10 экспериментов
в неделю и растить продукт
Мотивировать команду
и избегать выгорания
Предсказывать, когда отвалится юзер, чтобы не дать ему уйти
Как работает реклама и как доставать дешевые лиды
Воркшопы
За день вы сможете посетить два воркшопа по 3,5 часа. Также вы получите видеозапись всех пяти воркшопов. Выбор воркшопов при регистрации.
Воркшопы
За день вы сможете посетить два воркшопа по 3,5 часа. Также вы получите видеозапись всех пяти воркшопов.
Выбор воркшопов при регистрации.
Елена Серёгина
CEO Datalatte, Product Analyst Shopfans
Максим Годзи
Founder of Retentioneering, (ex-Head of ML App in the Air)
Юрий Дроган
CEO Growth Academy
Кирилл Макаров
Head of Mobile Growth, Mobio
Алексей Пикулев
Agile-коуч и Kanban тренер
Экономика продукта и работа с инсайтами на основе данных
3.5 чаcа практики
На воркшопе про продуктовую аналитику мы сделаем акцент на проработку таких аналитических навыков, как экономическое мышление продакта и работа с метриками. Как эффективно управлять экономикой продукта через продуктовые действия.

Чему вы научитесь?
  • Создавать «хорошие» метрики;
  • Строить систему метрик, выбирая подходящий под задачи и этап развития компании фрейморк;
  • Управлять конверсиями и издержками, держа в фокусе экономические цели;
  • Разберете теорию на примерах, а затем закрепите её на кейсах в группах.
Длительность воркшопа: 3,5 часа.
Retentioneering и Data Driven Growth Hacking
3.5 чаcа практики
Воркшоп для тех, кто устал плодить воронки для сегментов аудитории и хочет смотреть детально на траектории пользователей, чтобы делать более точные прогнозы и увеличивать LTV.

Как взять все данные о всех действиях пользователей вашего приложения, извлечь из них максимальное количество инсайтов для роста, и не запутаться? Как подключить к этому ML в несколько строк кода, если думаешь при этом как продакт, а не как программист?

Воркшоп про анализ траекторий пользователей, выявление скрытых проблем приложения, предсказание будущих действий и основы dynamic UI в вебе и мобильных приложениях.

Чему вы научитесь?
  • Получите навыки для более глубокого понимания поведения ваших пользователей в приложении;
  • Пользоваться инструментами аналитики и строить графы для определения траекторий пользователей;
  • Разработке realtime решений для вашего бизнеса;
  • Узнаете, как увеличивать конверсии, средний чек и retention пользователей, находить проблемные экраны и оптимизировать onboarding с помощью графов и простых инструментов ML;
  • Предсказывать и предотвращать проблемные паттерны использования приложения.

Длительность воркшопа: 3,5 часа.

Елена Серёгина
CEO Datalatte, Product Analyst Shopfans
Максим Годзи
Founder of Retentioneering, (ex-Head of ML App in the Air)
Growth Hacking Workshop
3.5 чаcа практики
Вы посмотрели в бэклог продукта и осознали, что давно не было задач, которые привели бы вас к росту. Операционка засосала. А гипотезы выглядят однотипными и не приносят существенного эффекта.

На воркшопе вы научитесь фокусироваться на росте, получите десятки механик и реальных кейсов роста по ним. Все участники получат подробный план как внедрить Growth Hacking и взломать рост в своих проектах. Работа с проектами участников.

Чему вы научитесь?
  • Как правильно генерировать гипотезы роста. Воронка AAARRR и формулировка гипотез. Как пилить продуктовые гипотезы роста за 6 часов (!);
  • Как тестировать изменения в продукте без строчки кода;
  • Как активировать пользователя в продукте. Как искать и тестировать разные «aha" — моменты в продукте;
  • Как настроить командную работу по тестированию гипотез и собрать Growth Team;

Длительность воркшопа: 3,5 часа.

Юрий Дроган
CEO Growth Academy
Mobile Growth
3.5 чаcа практики
Давно хотите разнести отдел маркетинга за дорогие лиды? Разберитесь в способах оптимизации UA, чтобы предметно с ними поговорить... и повысить gross profit. На воркшопе узнаете, как доставать много дешевых лидов из платной рекламы.

На воркшопе разберёмся, как работает платная реклама и как правильно использовать рекламные каналы для роста пользователей в ваших мобильных продуктах.

В теоретической части разберем логику работы рекламного аукциона:
  • как аукцион регулирует интересы рекламной сети, рекламодателей и пользователей
  • кто получает трафик
  • как получить трафик дешевле и больше
Разберём главную формулу покупки платного трафика в плюс и что из неё следует:
  • как снизить CAC с помощью рекламы
  • как увеличить LTV с помощью рекламы
  • работа с трафиком, с таргетингами, с креативам
Покажу конкретные кейсы, как добывать дешёвые лиды, а в конце воркшопа попрактикуемся в генерации перформанс-креативов.

Длительность воркшопа: 3,5 часа.
    Кирилл Макаров
    Head of Mobile Growth, Mobio
    Мотивация в продуктовой команде: карты, деньги или два ствола
    3.5 чаcа практики
    Недостаточно просто собрать команду. Надо уметь решать вопросы сложнее — как избежать выгорания и мотивировать людей; как выплачивать зарплату, основываясь на прозрачных правилах.

    Наш воркшоп про подходы к мотивации продуктовых команд, формирования системы вознаграждений и наград. Мы обсудим разные подходы и модели для внутренней и внешней мотивации.

    Чему вы научитесь?
    • Узнаете о разнице между внутренней и внешней мотивации команды;
    • Как использовать модель CHAMPFROGS (10 факторов внутренней мотивации);
    • Разработке зарплатной формулы;
    • Правила для вознаграждений и их применение на практике.
    Длительность воркшопа: 3,5 часа.
    Алексей Пикулев
    Agile-коуч и Kanban тренер AgiliX Consulting
    1
    2
    3
    4
    5
    Что вы получите
    Живая практика
    7 часов практической работы с опытными экспертами рынка. Интенсивное погружение в изучение узких областей.
    Набор механик
    После воркшопов вы уйдете с набором конкретных инструментов и тактик роста, которые сможете внедрять в продукте сразу на следующий день.
    Записи всех воркшопов
    Вместе с командой вы можете самостоятельно пройти воркшоп у себя в офисе. А чтобы опыт был максимально позитивным — мы профессионально снимаем воркшопы и отвечаем за качество картинки и звука.
    «T-shaped» навыки
    Чтобы избежать простоя и увеличить скорость роста, нужны T-shaped-специалисты. Воркшопы предлагают прокачаться в  кросс-функциональных областях: предиктивная аналитика, юнит-экономика, исследования, мобильный маркетинг и командная работа с гипотезами роста.
    Что вы получите
    Живая практика
    7 часов практической работы с опытными экспертами рынка. Интенсивное погружение в изучение узких областей.
    Набор механик
    После воркшопов вы уйдете с набором конкретных инструментов и тактик роста, которые сможете внедрять в продукте сразу на следующий день.
    Записи всех воркшопов
    Вместе с командой вы можете самостоятельно пройти воркшоп у себя в офисе. А чтобы опыт был максимально позитивным — мы профессионально снимаем воркшопы и отвечаем за качество картинки и звука.
    «T-shaped» навыки
    Чтобы избежать простоя и увеличить скорость роста, нужны T-shaped-специалисты. Воркшопы предлагают прокачаться в пяти кросс-функциональных областях: предиктивная аналитика, юнит-экономика, исследования, мобильный маркетинг и командная работа с гипотезами роста.
    Кто будет учить
    Кто будет учить
    Елена Серёгина
    CEO Datalatte, Product Analyst Shopfans
    Елена занимается аналитикой с 2010 года. 5 лет посвятила работе в Яндексе. С нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс. Браузера, затем в Яндекс.Такси. Автор методик работы с метриками и данными «Пирамида метрик» и «Визуальная аналитика».
    Максим Годзи
    Founder of Retentioneering, (ex-Head of Machine Learning Department App in the Air)
    Автор инструментов аналитики траекторий пользователей и руководитель проекта Retentioneering, основатель community Retentioneering, автор курсов по Growth Hacking, GrowthTeam Management и анализу траекторий в Binary District и Digital October.
    Юрий Дроган
    CEO Growth Academy
    Юрий Дроган — евангелист Growth Hacking в России. Автор методологии Growth Academy. Серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, запустил частный и государственный инкубатор. За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях (Райффайзен Банк, Movavi, ФРИИ, Freemake, Timeweb, CS. CART…)
    Кирилл Макаров
    Head of Mobile Growth, Mobio
    Кирилл руководит направлением закупки траффика и арбитража в ведущем мобильном AdTech агентстве Mobio. С нуля создал отдел закупки траффика из 25 траффик-менеджеров и 4 дизайнеров. Построил систему подбора персонала, обучения сотрудников, придумал бонусную схему и мотивацию.
    Алексей Пикулев
    Agile-коуч и Kanban тренер, AgiliX Consulting
    Сертифицированный Kanban тренер. Работает c топ-менеджментом и большими продуктами. Фанат системного подхода к трансформации организаций. Автор канваса доверия, который был переведен на 16 языков мира.
    Преподает в Agilix Agile Consulting B.V.
    Регистрация
    Регистрация
    Online Pass
    17 900 ₽

    • Трансляция воркшопов
    • Возможность задать вопрос спикеру
    • Записи всех воркшопов
    Заказать билет
    Суббота, 29 июня
    Программа
    Суббота, 29 июня
    Программа
    10:00
    11:00
    11:00 13:00
    13:00 13:30
    13:30 15:00
    15:00 16:00
    Регистрация
    и завтрак
    в кафе «Гоген»
    ул. Нижняя Сыромятническая ул., 10, с. 10
    Старт первой сессии воркшопов
    Перерыв
    Продолжение программы
    Обед в кафе «Гоген»
    16:00 18:00
    Старт второй сессии воркшопов
    18:00 18:30
    Перерыв
    18:30 20:00
    Завершение программы воркшопов
    20:00 22:00
    Афтерпати в кафе «Гоген»
    Фуршет!
    Расписание потоков
    Параллельные потоки воркшопов
    Вы можете выбрать любую комбинацию воркшопов из трех потоков. Важно, чтобы они не шли параллельно друг другу.
    Сообщество
    Сообщество
    Партнеры
    Регистрация: 10:00 — 11:00 в кафе «Гоген» ул. Нижняя Сыромятническая ул., 10, с. 10
    Воркшопы: Moscow Music School, ул. Нижняя Сыромятническая ул., 10, c. 9 (этаж 4)
    Telegram чат по орг. вопросам по мероприятию