воркшопов
для прокачки продуктовых навыков
29 июня
Москва
#Предиктивная аналитика
#Экономика продукта
#Growth hacking
#Мобильный маркетинг
#Мотивация в команде
Воркшоп

Экономика продукта
и работа с инсайтами на основе данных
Елена Серегина
Елена Серегина — автор методик работы с метриками и данными «Пирамида метрик» и «Визуальная аналитика».

На воркшопе Елена научит создавать «хорошие» метрики и строить из них систему на примере «продуктовой воронки», «иерархии метрик» и «пирамиды метрик».

Разберем теорию на примерах, а затем закрепим её на кейсах в группах.

Статья про иерархию метрик на Medium.
Елена Серегина
Елена Серегина — автор методик работы с метриками и данными «Пирамида метрик» и «Визуальная аналитика».

На воркшопе Елена научит создавать «хорошие» метрики и строить из них систему на примере «продуктовой воронки», «иерархии метрик» и «пирамиды метрик».

Разберем теорию на примерах, а затем закрепим её на кейсах в группах.

Статья про иерархию метрик на Medium.
Чему вы научитесь?
На этом воркшопе про продуктовую аналитику мы сделаем акцент на проработку нескольких аналитических навыков. Это прежде всего экономическое мышление продакта и работа с метриками.

Мы научимся создавать "хорошие" метрики и строить из них систему на примере "продуктовой воронки", "иерархии метрик" и "пирамиды метрик". Разберем теорию на примерах, а затем закрепим её на кейсах в группах.

Сейчас очень популярно работать с данными и метриками. В том числе строить иерархии метрик. Однако «Пирамида метрик», «Иерархия метрик», —«North Start Metrics» — не просто слова. Это названия мощных методик. И если Вы их неправильно понимаете, или пытаетесь придумать заново, вероятнее всего Вы тратите время не достаточно эффективно.

Зачем строить иерархию метрик? Иерархия Метрик позволяет:

  1. локализовать причины изменений на графиках важных метрик («расследовать аномалии»)

  2. не выкатывать изменения, которые могут навредить всей компании (правило: метрики верхнего уровня не должны просесть, даже если целевая метрика релиза выросла.
Чему вы научитесь?

  • Создавать «хорошие» метрики

  • Строить систему метрик, выбирая подходящий под задачи и этап развития компании фрейморк

  • Управлять конверсиями и издержками, держа в фокусе экономические цели

  • Разберете теорию на примерах, а затем закрепите её на кейсах в группах
Длительность воркшопа: 3,5 часа.
Ведущий воркшопа
Елена Серёгина
CEO Datalatte, Product Analyst Shopfans
Автор методик работы с метриками и данными «Пирамида метрик» и «Визуальная аналитика».

Елена занимается аналитикой с 2010 года. 5 лет посвятила работе в Яндексе. Пройдя путь проб и ошибок, с нуля выстроила и отвечала за аналитику Яндекс.Браузера. Затем применила полученный опыт в Яндекс.Такси.

В 2017 году основала аналитическое бюро Datalatte. Команды вокруг проектов обычно состоят из нескольких экспертов в различных областях аналитики, data science и data processing. Елена специализируется на задачах, которые изначально не имеют стандартного решения.

Закончила МФТИ, проходила стажировку в бизнес-школе ESMT по специальности «Управление инновациями».
Регистрация
Регистрация
Online Pass
17 900 ₽

  • Онлайн-трансляция всех воркшопов
  • Возможность задать вопрос спикеру
  • Онлайн-записи всех воркшопов
Заказать билет
Еще больше воркшопов
Вы научитесь:
Управлять
экономикой продукта
Делать 10 экспериментов
в неделю и растить продукт
Мотивировать команду
и избегать выгорания
Предсказывать, когда отвалится юзер, чтобы не дать ему уйти
Как работает реклама и как доставать дешевые лиды
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12 Artplay