Epic Growth Conference
27 - 28 марта, Москва
Конференция по продуктовому маркетингу о стратегиях и тактиках эпического роста продуктов
Epic Growth Conference
Конференция по продуктовому маркетингу о стратегиях и тактиках эпического роста продуктов
27 - 28 марта
Москва
EGC — это про продукты
1000+
участников
400+
компаний
2000
бизнес-встреч
С-level
нетворкинг
EGC — это про продукты
1000+
участников
400+
компаний
2000
бизнес-встреч
С-level
нетворкинг
Epic Growth Conference 2019
27 марта
воркшопы и нетворкинг препати

28 марта
конференция и афтепати
Регистрация
Оплата от юридического лица возможна при выборе способа оплаты;
Следующее повышение цен 25 февраля.
Light
  • Посещение докладов
  • Epic tet-a-tet
  • Кофе-брейки
8 000 ₽
11 000 ₽
Купить билет
Standard
  • Посещение докладов
  • Epic tet-a-tet
  • Epic Growth Award и Afterparty
  • Обед и кофе-брейки
13 000 ₽
16 000 ₽
Купить билет
Full Pass
  • Воркшопы (27 марта)
  • Pre-party (27 марта)
  • Epic tet-a-tet
  • Посещение докладов
  • Epic Growth Award и Afterparty
  • Обед и кофе-брейки
17 000 ₽
20 000 ₽
Купить билет
HR & AGENCIES
  • Посещение докладов
  • Epic tet-a-tet
  • Epic Growth Award и Afterparty
  • Обед и кофе-брейки
40 000 ₽
42 000 ₽

Купить билет
Ulaize Hernandez Troyas
Илья Красинский
Андрей Законов
Product Manager, Intercom
CEO & Founder в Rick.ai
Director of Growth и Research, ВКонтакте
Product Manager одной из самых быстрорастущих SaaS-компаний за всю историю — Intercom.
За один год Ulaize построила команду Inbox Intercom: от концепции к высокой производительности.
С 2013 года помогает командам разобраться в экономике продукта, аналитике, чтобы кратно повысить доход. Помог определить ключевые метрики более 500+ компаниям. CEO Rick.ai и методолог акселераторов ФРИИ, Яндекс.Старт, Qiwi Universe,
и др.
Директор по росту и исследованиям, отвечает за умную ленту, раздел рекомендаций и раздел уведомлений ВКонтакте, платформу подкастов, развивает применение машинного обучения внутри продуктов VK.
Оркун Озбатур
Егор Федоров
Байрам Аннаков
Senior Product Manager, Amazon
CMO inDriver
CEO, App in the Air
Старший менеджер по продукту безусловного лидера на рынке
екома — Amazon. Занимается A/B, юзабилити-тестированием, персонализацией; внедряет практики agile. Спикер международной школы Product School.
Директор по маркетингу международного сервиса такси inDriver. Продукт развивается в 200 городах
и 14 странах. Показал стремительный рост за рубежом в частности в США, Мексике, Колумбии, Перу и других странах Латинской Америки.
Основатель компании Empatika
и cоздатель одного из самых популярных приложений для путешественников App in the Air
с аудиторией более 2 млн пользователей по всему миру.
Один из первых евангелистов
Growth Hacking-а в России.
Игорь Лутц
Юлия Кардаш
Михаил Трутнев
Консультант по инновационным проектам
Head of Marketing, VCV.RU
COO, Ultimate Guitar
Управляющий партнер фонда
the Untitled Venture, который специализируется на поддержке стартапов в таких областях как: innovative retail, automated marketing, data management, social commerce, marketplaces. Инвестор.
Директор по маркетингу платформы digital-интервью для подбора персонала. VCV прошел длинный путь продуктовой эволюции. В 2017 году VCV стал первым HR-tech проектом
из России, попавшим в международный акселератор 500 Startups.
Исполнительный директор самого популярного в мире сервиса
для музыкантов Ultimate Guitar
c месячной аудиторией более
30 млн человек. Эти ребята
превратили скучный архив аккордов
в самое популярное в мире платное музыкальное приложение.
Спикеры EGC 2019
Михаил Цвик
Product Manager, Revolut
Ex-Product Manager в Wrike, отвечал
за Growth, Onboarding & Trial Experience. Ранее — Data Scientist
в Mail.Ru Group, «Одноклассники», исследовал вопросы конверсии пользователей. Знает все про онбординг в сложных продуктах.
Темы докладов
Retentioneering: как и зачем изучать траектории пользователей?
Байрам Аннаков, CEO Apps in the Air
В докладе Байрам разберет инструменты и практики Retentioneering. И ответит на вопросы: почему воронки недостаточно для глубинного анализа пользователей? Какие инсайты по росту продукта дает анализ траекторий? Как делать анализ траекторий на scale-е?
Product-driven подход к машинному обучению: как найти точки роста? Лучшие практики.
Андрей Законов, Director of Growth, ВКонтакте
В докладе будут разобраны лучшие практики по эффективному подходу к запуску фич и продуктов, связанных с Machine Learning. На кейсах Vk рассмотрим: стоит ли инвестировать время в ML в конкретной задаче; как оценивать запуски; как понять, что пора менять метрику; как максимизировать количество проверяемых гипотез и получить рост, и другое.
How to lead as a Product Manager in a high growth organisation
Ulaize Hernandez Troyas, Product Manager, Intercom
За год Ulaize создала команду Inbox Intercom. В своем докладе Ulaize расскажет про концепцию и фреймворк выстраивания эффективной команды в продукте.
Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы.
Михаил Трутнев, COO Ultimate Guitar
На примере реальных кейсов Ultimate Guitar — Михаил Трутнев поделится подходами и тактиками, которые увеличили продажи и взломали рост в продукте.
Как приложение для вызова авто из Якутска стало №1 в Колумбии за 6 месяцев
Егор Федоров, CMO Indriver
Комплексный кейс из серии проблем, которые решила команда Indriver перед тем, как стать №1 в Колумбии в своей категории. Доклад про процессы: что и как нужно изменить, чтобы совершить глобальный рывок и завоевать новый рынок.
The Father, The Son and The Holy Spirit of Growth
Михаил Цвик, Product Manager, Revolut
Доклад про кейсы онбординга в B2B продуктах. А также про методику, которая помогает собирать метрики и фидбек, чтобы найти точки роста в продукте.
Голубой океан возможностей: с нуля до 400 000 видеоинтервью
Юлия Кардаш, Head of Marketing, VCV
Кейс про выход в тот самый голубой океан, когда VCV столкнулись с отсутствием такого же сервиса на рынке. В такой ситуации соперничаешь не с другими компаниями, а с другими способами потребления и другими механизмами. На примерах рассмотрим, как продвигали продукт в таких условиях.
Здесь скоро появится тема
Илья Красинский, CEO Rick.ai
Здесь скоро появится тема
Оркун Озбатур, Senior Product Manager, Amazon
Здесь скоро появится тема
Игорь Лутц, Консультант по инновационным проектам
Воркшопы
27 марта
Практики и кейсы от экспертов продуктового маркетинга
Customer Development: для каких задач кого и как кастдевить
Иван Замесин, автор курса Custdev.me
Воркшоп 2,5 часа

Окей, мы научились проводить глубинные интервью, теперь нужно научиться изучать нужные сегменты кастомеров для разных задач—поднять конверсию, найти сегмент с болью, провалидировать спрос, поднять ретеншн. Разберём кого и когда нужно интевьюировать.
Как отранжировать потребности клиентов по силе эмоций.

Практика * Совместно разберём 10 кейсов "кого когда кастдевить" и сделаем план исследований для ваших задач.
Взлом активации пользователей в продукте через поиск Aha moment'ов
Юрий Дроган, CEO в Growth Academy RU
Воркшоп 1,5 часа

Как взломать конверсию между первым посещением сайта/продукта и покупкой. Что такое Aha moment'ы, как искать и как с их помощью кратно расти. Изучим главные принципы активации и onboarding, затем разбираем по косточкам проекты участников и накидаем эффективных гипотез роста.
Как анализировать сложные метрики в a/b тестах
Виталий Черемисинов, Руководитель отдела аналитики AIC;
Воркшоп 1,5 часа

Самый часто задаваемый вопрос когда речь идет про a/b тесты: «А сколько данных нужно для a/b теста?». Или «Как понять, когда эксперимент нужно останавливать?»

Не смотря на то, что на просторах интернета очень много "калькуляторов", которые помогают ответить на данный вопрос — в действительности все намного сложнее и не так очевидно.

На данном воркшопе вы получите ответы на эти вопросы — что особенно актуально для продакт менеджеров и маркетологов.
Как анализировать сложные метрики в a/b тестах
Искандер Мирхмахадов, Lead Analyst в AIC
Совместный воркшоп с Виталием Черемисиновым

Самый часто задаваемый вопрос когда речь идет про a/b тесты: «А сколько данных нужно для a/b теста?». Или «Как понять, когда эксперимент нужно останавливать?»

Не смотря на то, что на просторах интернета очень много "калькуляторов", которые помогают ответить на данный вопрос — в действительности все намного сложнее и не так очевидно.

На данном воркшопе вы получите ответы на эти вопросы — что особенно актуально для продакт менеджеров и маркетологов.
Growth Team симулятор: командная работа с гипотезами роста
Денис Мартынцев, Growth-эксперт, основатель Grow Horse
Воркшоп 1,5 часа

Участники воршкопа разобьются на команды, чтобы попрактиковаться в формулировании и коллективной оценке гипотез роста. Задание будет построено на базе кейса с реальными данными. Под контролем опытного модератора вы погрузитесь в атмосферу Growth-митинга, на котором за короткий срок нужно сделать максимум результативных предположений.
EGC в Telegram
Product marketing is here!
Epic tet-a-tet
Спроси на Epic Growth про свой продукт.
Во время спец. сессий вы сможете лично пообщаться и обсудить свои проекты с крутыми продактами и гроусхакерами.
Максим Годзи
Head of Machine Learning,
App in the air

Спроси про:
— Growth Hacking;
— Retentioneering;
— Machine Learning сегментация пользователей;
— Математика для управления продуктом;
Марина Арефьева
Agile-коуч, Исполнительный директор "Двадцать первый век"
Спроси про:
— Подбор PM;
— Исследование потребителей;
— Agile процессы;
— User и Customer Experience;
— Tech трансформации в продукте;
Владислав Корпусов
Product Manager
Rick.ai

Спроси про:
— Customer Development;
— Первая сессия в b2b;
— Точки роста в юнит-экономике;
— Когортный анализ и сегментация;
Александра Клименко
Product Manager «Нормально делай, нормально будет» и tgclick.ru;
Спроси про:
— Контент маркетинг;
— Управление конфликтами;
— Управление разработкой;
— Оптимизация процессов для роста;
Кирилл Макаров
Head of Growth, Mobio
Спроси про:
— Эксперименты и тест гипотез в мобильной рекламе;
— Влияние рекламы на LTV и Retention;
— Источники трафика для роста;
— Поиск рекламных идей, узких таргетингов и дешевых установок;
One metric that matters
CEO App in the Air
Кратный рост в ДНК команды COO Ultimate Guitar
Дерзость и задор для быстрого роста CPO Aviasales
Как построить команду и процессы
CEO Realtime Board
Эффективный скоринг лидов
CPO PandaDoc
App growth experiments
Growth Manager, Skyscanner
Участники
EGC в Telegram
Product marketing is here!
Организаторы и партнеры
Mobio (mobio.ru)
Технологическое агентство по мобильному маркетингу. В течение четырех лет мы привлекаем аудиторию в мобильные приложения по всему миру: в России, странах СНГ, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.
Getloyal (getloyal.ru)
Первая в России автоматизированная система ретаргетинга для мобильных приложений. Продвинутые технологии анализа и обработки данных позволяют системе показывать подходящие предложения наиболее ценным пользователям.
myTracker (tracker.my.com)
Мобильная маркетинговая платформа с предиктивной аналитикой. Помогает оперативно принимать
решения по изменениям в продукте и маркетинге.
Minimob (minimob.com)
Imagine having a tool that allows you to boost your volumes with zero cost per install, while acquiring quality users at scale.
Атрибуция установок, поведенческая аналитика, мониторинг стабильности и push-кампании в единой маркетинговой платформе.
Инфопартнеры
Нормально делай, нормально будет
Подкаст Александры Клименко. Кейсы в digital продуктах и проектах (@normalno_delaj).
Grow Horse
Канал про системный Growth Hacking и команды роста (@growhorse)
Контакты
ООО «Мобильный маркетинг», 127 015, Россия, г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 2 корпус 2,
+7 (495) 646-85-95
ОГРН: 1 167 746 620 810, ИНН: 7 714 395 269
Следующая EGC пройдет 27 - 28 марта, 2019. Оставьте свои контакты и мы сообщим вам о старте регистрации.
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных.